×

Мы будем проводить плановое техническое обслуживание нашей базы данных в течение 1 часа через 7,4 дней.

В течение этого времени веб-сайт будет периодически недоступен.

Печать на бумаге и одежде

Существует два основных способа печати на бумаге или одежде:

  1. Растровая печать - существует множество методов печати, которые подпадают под эту общую категорию. Хотя качество и впечатление от их конечного результата могут отличаться, все сводится к печати пикселей на бумаге или одежде. К этой категории относятся наиболее распространенные типы принтеров, с которыми знакомо большинство потребителей, такие как струйные и лазерные принтеры. Есть даже промышленные струйные принтеры, которые могут печатать на одежде.

    Несмотря на то, что печать в основном выполняется с помощью пикселей, имеет смысл использовать векторные изображения в качестве входных данных, поскольку они позволяют в полной мере использовать разрешение принтера (см. ниже).

  2. Фигурная печать - опять же, есть много методов печати, которые подпадают под эту общую категорию. Хотя качество и впечатление от их конечного результата могут отличаться, все сводится к вырезанию или выдавливанию фигур входного векторного изображения на некотором базовом материале (трафаретные сетки, медные пластины и т. д.), которые затем используются для переноса соответствующего цвета в нужное место на конечном продукте.

    Для работы этих процессов обычно требуется векторный входной файл - в большинстве случаев вы не можете вырезать/выдавить основной материал без определений фигур, используемых в векторной графике.

Печать имеет гораздо более высокое разрешение (обычно 600 пикселей/точек на дюйм, DPI), чем то, что вы видите на экране компьютера (обычно 72 пикселя/точки на дюйм, DPI). Это означает, что что-то может хорошо смотреться на экране, но при печати будет выглядеть зернистым или пиксельным.

См. статьи в Википедии о текстильной печати, флексографии, трафаретной печати и цифровой печати.

Провайдеры услуг

В мире существуют десятки тысяч специализированных печатных мастерских. Мы не смогли бы вместить тут даже небольшую часть из них - если вам нужны их услуги, мы рекомендуем воспользоваться местным справочником.

Ряд крупных веб-сайтов предлагает различные виды печати на одежде. Вот некоторые из них:

Вебсайты указаны для справки, и их включение в этот список не означает публичной поддержки со стороны Vector Magic.

Изготовление знаков

Знаки бывают разных форм и размеров, и многие из них сделаны с использованием некоего векторного оригинала.

Хотя конкретные технологические процессы различаются, один из них включает вырезание винила соответствующих цветов.

Вышивка

Швейные машины с компьютерным управлением могут быстро вышивать оригинальные узоры на различных видах одежды. Этот процесс, как правило, вообще невозможен без векторного файла - чтобы вышить соответствующие формы, машину нужно направлять, а это невозможно сделать, используя только информацию на основе пикселей.

Общий графический дизайн

Графический дизайн выполняется разными способами с помощью множества инструментов, но универсальность и гибкость векторных изображений делают их естественной основой для создания различных форм графики, таких как логотипы или рисунки.

Анимации

Многие плавные анимации и творческие произведения искусства, которые вы видите в анимационном контенте в Интернете, созданы с использованием векторных изображений внутри анимации HTML5 или Adobe Flash.

Easily Convert Bitmap Images To Clean Vector Art

Log In | Sign Up

Forgot Password

Uses For Vector Images

Printing On Paper And Clothes

There are fundamentally two different ways in which something gets printed on paper or clothes:

  1. Rasterized printing - there are many printing techniques that fall under this general category. While the quality and feel of the end result may differ between them, it boils down to printing pixels on either paper or clothes. The most common printer types that most consumers are familiar with such as inkjet and laser printers fall into this category. There are even industrial inkjet style printers that can print on clothes.

    Even though the printing is fundamentally done with pixels, it still makes sense to use vector images as the input as they allow taking full advantage of the printer's resolution (see below).

  2. Shape printing - again, there are many printing techniques that fall under this general category. While the quality and feel of the end result may differ between them, it boils down to cutting or extruding the shapes of the input vector image in some base material (silk screens, copper plates, other) that is then used to transfer the relevant color to the right place on the end product.

    These processes typically require vector input to work at all - in most cases you can't cut/extrude the base material without the shape definitions used in vector graphics.

Printing has much higher resolution (typically 600 pixels/dots per inch, DPI) than what you see on a computer screen (typically 72 pixels/dots per inc, DPI). This means that while something might show just fine on your screen, it is going to look "grainy" or pixelated when actually printed.

See the Wikipedia articles on textile printing, flexography, screen printing, and digital printing.

Service Providers

There are tens of thousands of custom print shops around the globe. It would not be practical to list even a small fraction of these - for most printing needs we recommend checking your local yellow pages.

There are a number of larger websites that offer different types of printing on clothes. Some of these are:

These are listed for your reference and inclusion in this list does not constitute an endorsement by Vector Magic.

Sign Making

Signs come in all shapes and sizes and many of them are made using some form of vector image original.

While the specific production processes vary, one of them includes cutting the relevant colors from vinyl.

Embroidery

Computer-controlled sewing machines can quickly stitch custom designs onto different kinds of clothing. This process typically requires vector input to work at all - the machine needs to be steered to stitch out the relevant shapes and that can't be done using only pixel based information.

General Graphic Design

Graphic design is done in many ways with many tools, but the versatility and flexibility of vector images make them a very natural canvas to use when creating different forms of graphics such as logos or drawings.

Flash Animations

A lot of the smooth animations and creative art you see in animated content online is done using vector images inside Flash animations.